Недопохмельные выверты сознания.

Оригинал взят у mrachen в Недопохмельные выверты сознания.
Один мой знакомый завёл котёнка и нарёк его Заебись.
Мотивация железная: когда бы ни пришёл домой - дома Заебись.
Я тогда посмеялся, конечно. А сейчас вот думаю... а есть в этом некий высший смысл.

КДПВ, на всякий случай:




И таки шо вы там, Дмитрий, про нос говорили? :)

Злая и точная статья

Для памяти...
Оригинал взят у lugovskaya в Злая и точная статья
http://petrimazepa.com/borninussr.html

"Давайте честно признаем.

ИГИЛ просто отдыхает (по крайней мере, пока) как по масштабу, вовлечению, пиару, так и по кровавости, изобретательности и безумию в деле уничтожения людей по сравнению с РКП(б). По сравнению с Лениным, Дзержинским, Сталиным, Петровским, Хрущёвым, Каменевым, Зиновьевым, Дзержинским, Троцким и прочими, такие деятели, как Джихади Джон, Абу Бакр аль-Багдади, Абу Зубайр ар-Руси или Абу Тураб аль-Мукаддаси – просто шаловливые детишки, хотя дела их от этого менее кровавыми не становятся.

Давайте честно признаем.

Наши родители, дедушки, бабушки всю жизнь прожили в большевицком ИГИЛ. Большинство моих читателей в нём родились.

Я сам родился в ИГИЛ СССР.

Наши бабушки и дедушки, да и родители тоже, считали жизнь в большевицком ИГИЛ нормальной по той лишь причине, что во времена их молодости и зрелости большевики уже не убивали людей публично сотнями за раз и тайно миллионами за пятилетку. Но это совсем не повод считать СССР нормальным государством. Хотя бы потому, что СССР от своей людоедской экспансивной идеологии не отказывался, как минимум, до 1985 года и восстания подавлял до определённого момента всё с той же большевистской жестокостью. И с инакомыслящими разбирался без проволочек. Да, массовые расстрелы и распиливания людей на части заменили колониями и карательной психиатрией, но в те моменты, когда совок принимался за старое, в каком-нибудь Афганистане начинали неслабо гореть кишлаки прямо вместе с их обитателями.

Просто СССР в последние годы ощущал дыхание вечности и уже экономил свои человеческие ресурсы, оставаясь при этом тоталитарной страной, державшей своих жителей в ежовых рукавицах посредством террора, слежки, промывки мозгов и железного занавеса. При этом при всём, обеспечивая своим гражданам весьма серую жизнь, отчего эти самые граждане всю эту самую жизнь бегали за дефицитом и стояли в очередях на всё подряд.

Давайте честно признаем, что у нас даже сейчас в куче городов стоят памятники аль-Багдади и улицы зовут именами Джихади Джонов. Просто мы к этому привыкли. А кто-то даже считает их героями, ну чего удивляться, этот человек или вырос в ИГИЛ или был воспитан его фанатиками.

Если вы, глядя на кровавый пиар ИГИЛ, ощущаете в рамках «естественной самозащиты» срочную необходимость кому-то делегировать святое право их превентивно бомбить (хоть в составе международной коалиции, хоть так), то вам следует сначала свалить памятник Джихади Джону в своём городе. И определённо следует перестать повторять, что дело аль-Багдади живёт, равно как и сам аль-Багдади жил, живёт и будет жить, пока живы те, кто верен его заветам и идёт его путём. Иначе кто-то может начать бомбить и ваш сраный металлургический завод имени Красного Джихада или колхоз Далили Ильича, а на вашу улицу 26 муджахидов Ракки или улицу Пятилетия взятия Мосула прилетит авиационный фугас."

Анатомия Колобка

Особенно хорош железный - в контексте "чем сказал???"

Оригинал взят у gogol в Анатомия Колобка
Как Колобок катился? С помощью каких-то ложноножек, или меняя давление в секторах тела, или используя дискретные реактивные выхлопы?

Созданы основные модели устройства Колобка!




Collapse )


О советском кинематографе

Для памяти
Оригинал взят у krylov в О советском кинематографе
Мне в вопрошальник кинули аж целых три вопроса, как я отношусь к советскому кино. Не совсем понимаю, почему этот вопрос вдруг стал актуальным, но спрашивали - отвечаем. Здесь, потому что публики здесь больше.

Прежде чем будете читать, прошу учесть вот что. Вкусы у меня самые обывательские и вульгарные, я терпеть не могу всякого "артхауса" или как это называется, а величайшей вершиной всего мирового кинематографа считаю бондиану. Так что для настоящих ценителей настоящего кино мои мнения особого значения иметь не должны.

Ну так вот. Советское кино я не люблю. И даже не за "советскость" (хотя и за это тоже), а вот просто как продукт. Оно снималось на отвратительной свемовской плёнке (Тарковский, правда, всегда добывал импортную, что сыграло известную роль в его популярности), актёры играли в основном скверно (по сравнению с западными), а главное - оно было ужасно унылым и депрессивным.

Правда, у меня была возможность сравнивать. Мама меня водила - примерно раз в месяц - в ДК "Красные Текстильщики", где крутили, например, старые диснеевские мультики (посмотрев которые, я запрезирал советскую мультипликацию вообще, всю, сразу). Голливудские же фильмы я полюбил раз и навсегда - безоглядной любовью.

При этом я не хочу сказать, что всё советские кино равномерно ужасно. Есть и хорошее, и не унылое. Однако у всех хороших советских фильмов, которые я видел, есть одно общее свойство, Они всегда ПРО ИНОСТРАНЦЕВ.

Например, сериал по Шерлоку Холмсу с Ливановым - вполне качественное кино. Но англофилия там ведь совершенно безумная. Или сериал про Штирлица, замечательно ведь снято, правда же. Но не влюбиться в "фашистов" после него невозможно (по-моему, весь наш НС вышел из мундира Штирлица). Или вот ещё - хорошие советские "исторические" фильмы", всякие "мушкетёры" (вполне приличное для своего времени кино, не надо лишних строгостей и эстетства) - ну тут всё понятно... На самой-самой грани кино Марка Захарова, где действие происходит в "условном мире", но этот мир отчётливо опознаётся как забугорный и иностранный... Вот такая, извините за выражение, тенденция.

Да, ещё были фильмы "по русской истории", все эти неоконченные пьесы для механических пианин и гардемарины, которые вперёд.

А вот всё, что снималось "про самих себя" - ужас, мрак, тлен. В крайнем случае скукотища. Иногда - оскорбительная скукотища. И вечная тема неудачи и несчастья, причём не катастрофическая, а как ноющая зубная боль - "через весь фильм проходит красной нитью идея уныния, поражения и бессмысленности жизни". То есть - Облома.

Образцовым в этом смысле советским фильмом я считаю "Большое Космическое Путешествие". Где тема Облома специально декорирована "для детишек" и поднята на высоту символа.

Собственно, всё. Извините, если кого обидел.

ДОВЕСОК. Совсем забыл о фильмах "про добезцаря" - всяких там гардемаринах и неоконченных пьесах для механического пианино. Отношение у меня к ним было довольно-таки неприязненное. "Вроде и хорошо, а смотреть не хочется". Об этом, впрочем, напишу как-нибудь отдельно.

)(

Советский кинематограф-2

Для памяти....

Оригинал взят у pavell в Советский кинематограф-2
Советский кинематограф-2
Кино – это сказка. В нём ложь, да намёк. Добрым молодцам урок. Так что же извлекал среднестатистический добрый молодец из советского кинематографа?
Прежде всего, а каков смысл кинематографа в целом? Кино должно учить прекрасному-доброму-вечному. Поднимать человека. Демонстрировать, что за хорошие поступки следует воздаяние. Как морально-нравственное, так и материальное. Герой, сделавший правильный выбор, поднявшийся над собой, должен получить награду. Так не всегда бывает в жизни, но таков творческий закон. В кино нужен «счастливый конец» (хеппи-энд).
Рассмотрим, например, недавно вновь прогремевший фильм «Назад в будущее». О чём он (я беру первую серию)? Да о том, что если быть смелее, верить в себя и работать – всё получится. Фильм начинается с утверждения, что главный герой – потомственный неудачник. Его отец находится в рабстве у хамящего босса, а мать вышла за него замуж только потому, что он свалился с дерева на дорогу перед автомобилем её отца. Марти Макфлай слетал в прошлое и помог отцу, тот перестал быть неудачником. В новом варианте настоящего отец Марти – успешный писатель-фантаст, в гараже стоит роскошный автомобиль, в начале фильма принадлежавший боссу. Сам бывший босс – прислуга в доме.
Логика фильма понятна: поступаешь правильно, активно действуешь, борешься за свои права – получаешь награду.
В советском фильме главный герой, как правило, в награду за свою храбрость и отвагу получает либо Облом, либо Ноль. И это в лучшем случае. Рассмотрим вскользь советские фильмы.
Кин-дза-дза. Ни дядя Вова, ни Скрипач ничего не получают по итогам своих приключений. Единственный наработанный ими социальный навык – приседать перед уборочной машиной с проблесковым маячком. То есть чуваки были рабами на далекой планете и сохранили рабские навыки на Земле. Это настоящее кю!
12 стульев. Главный герой, активный и деятельный Остап Бендер – зарезан. Почти добытые им сокровища отданы «трудящимся». Случайно нашедший клад сторож получает копеечную награду.
Чародеи. Главный герой «Иванушка», рабочий на заводе музыкальных инструментов, получает обратно свою невесту. То есть Ноль. Социальный статус не меняется. Невеста, «Аленушка», вместо выполнения «списка Сатанеева» (квартира, машина, место зам. Директора НУИНУ по науке) получает прежнего жениха. То есть тот же Ноль. Ни она, ни он не извлекают никаких уроков из ситуации. Сатанеева, правда, увольняют. Но в должности остаётся чиновница Шамаханская, являющаяся единственным виновником всех злоключений (это она наложила заклинание «зимнего сердца»). Ничего не получают и помощники главного героя Корнеев и Брыль.
Девчата. Советская агитация за выезд к черту на куличики работать лесорубами. Этого уже достаточно. Еще на целину далекую можно ехать. В бараки и в палатки. Это для простых русских лохов. А для начальства «дворец Кремля огнем сияет. Там Сталин в роскоши живет. И на банкетах выпивает. За голодающий народ» (с) Жигулин.
Покровские ворота. Злобная советская баба гнобит своего бывшего мужа, интеллигентного еврея. В результате дикой борьбы интеллигентнейший «Равикович» сбегает со своей невестой на мотоцикле. Итого – в лучшем случае ноль. «Если вы будете истерически бороться с глупой советской бабой, то сможете от нее убежать». Э, кхм. Фильм заканчивает разрушением дома, где жил главный герой Костик.
Формула любви. Влюбившийся в русскую девушку магистр Калиостро получает облом сначала по сексуальной, а потом и по уголовной линии. То есть ДОБРОВОЛЬНО сдается римским властям, а те сажают его в замок Святого Ангела (погуглите, что это за место).
Тот самый Мюнхгаузен. Заканчивается, вообще то тем, что главным героем выстреливают из пушки на Луну. То есть у Захарова Мюнхгаузен – самоубийца.
Обыкновенное чудо. Финал – пожар дома Волшебника, намеки на смерть его жены. Ах да, Медведь не стал настоящим медведем. То есть максимум по нулям.
Не может быть. Новелла первая – завмага Горбушкина сажают в советский концлагерь. Ха-ха! Новелла вторая – бедлам в советских семьях. Хи-хи! Новелла третья – брак главного героя разваливается прям на свадьбе. Хо-хо!
Иван Васильевич меняет профессию. Фильм хорош, но он, вообще-то, сон (или галлюцинация) Шурика. То есть по нулям. Сравните с путешествием во времени в «Назад в будущее».
Детские фильмы
Гостья из будущего. Мечта советских школьников, фапабельная Алиса Селезнева уходит, за ней закрывается сначала дверь машины времени, а потом и каменная стена. Главный герой, отважный Коля, не получает вообще ничего и идёт нафиг.
Приключения Электроника. Электроник просто возвращается в школу. Никто не получает ничего.
Приключения Петрова и Васечкина. Сюжет – постоянные обломы Петрова и Васечкина в каждой новелле. Все их затеи заканчиваются неудачами. Если кому интересно, могу сделать отдельный разбор.
Москва-Кассиопея. По нулям. «Не пора ли домой, друзья?», спрашивает юных космонавтов космический гебист Смоктуновский. Пора. Даже коробку инопланетных конфет не подарили.
Большое космическое путешествие. Гениальная музыка Рыбникова и сюжетный облом, так впечатливший раннего Пелевина – никакого полета нет, детки весь сюжет сидели в канализации.
Так обстоят дела если не со всеми советскими фильмами, но с очень многими. Развод на бесплатную работу, попытки заставить отказаться от материальных благ в пользу тоталитарного государства с помощью морального шантажа, постоянные социальные обломы главных героев.
Этот психологический облом, транслируемый советской культурой, и составляет суть советчины.
Поэтому не смотрите советские фильмы. В них положительный герой подвергается обязательному моральному облому.
Смотрите американцев. У них всё правильно.

Из глуби веков

Оригинал взят у _runcis в Из глуби веков
Очень мне хотелось написать для третьего номера "Если" про биотехнологии. И вспомнилась миниатюра, которую я написала неведомо для кого вечность назад. Я ее даже откопала. Не знаю, опубликована ли она.
В общем, наслаждайтесь.


Двоечник

Сестренка! Ты меня видишь? Нет? Отключи изображение, тут связь
кошмарная. Теперь хорошо слышишь? Ну вот. Мы их нашли. Ты только не
волнуйся - все живы, здоровы... Живы и здоровы, говорят тебе!

Я сам прочесывал все эти дикие места на "кальмаре". Да не кричи,
"кальмар" - совершенно безопасный транспорт, сидишь на нем верхом,
спереди обтекаемый щиток, скорость восемь узлов, можно опускаться на
глубину до тридцати метров. Нет, они так глубоко не забрались!
Collapse )

Кратко по 1905...

Не потянул.
Не справился.
Не пригодился.
Свой строяк вывезти не смог - машине восемь лет, несколько начинает рассыпаться...
Немножко фоточек будет позже.